Телефон Контакт-центра (3812) 79-00-10 (согласно тарифному плану)
Режим работы Контакт-центра
Рабочие дни с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00,
В субботу с 10-00 до 15-00.
Выходной: воскресенье.
Контакт-центр оказывает следующие консультации:
1. Информационно-справочное обслуживание клиентов ООО «Омская энергосбытовая компания» по вопросам, связанным с:
- дебиторской задолженностью,
- оплатой коммунальных услуг по агентским договорам,
- начислениями в квитанциях,
- тарифами, нормативами,
- а также вопросом, касающимся как в целом деятельности компании, так и частных договорных отношений, технических проблем и дополнительных услуг,
2. Предоставление информации по л/счету осуществляется, если клиент проходит идентификацию
3. Прием заявок на ДПС (дополнительный платный сервис):
- подключение
- Обследование ПУ(при продаже квартиры)
- Ввод в эксплуатацию ПУ (пломбировка)
- отказ от заявки ( в комментарии № заявки)
4. Прием показаний приборов учета электроэнергии и других коммунальных услуг, входящих в единый платежный документ ООО «ОЭК».
В период передачи показаний, в случае большого количества обратившихся клиентов для передачи показаний, ряд операторов Контакт-центра может работать только в режиме приема показаний.
Внимание! Передать показания можно, смотри раздел «Порядок снятия и передачи показаний»
Передать показания сейчас «Сообщите показания приборов учета»