КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
8 (3812) 79-00-10

Обращение с ТКО

Тарифы и нормативы
Заключение договора
Начисления и перерасчет
Оплата за услугу «Обращение с ТКО»
Клиентские офисы ООО «ОЭК»
Часто задаваемые вопросы

С 1 апреля 2019 года ООО «ОЭК» по поручению регионального оператора ООО «Магнит» согласно агентскому договору (11.101.011.19 от 14.01.2019) в г. Омске и Омской области будет вести абонентскую работу и выставлять плату за «Обращение с ТКО» в едином платежном документе. Уточнить данные о количестве жильцов либо сделать перерасчет в связи с временным отсутствием можно, предоставив сведения, подтверждающие состав проживающих (копия л/счета из жилищной организации), продолжительность периода временного отсутствия. Подать письменное заявление и копии документов можно в клиентском зале (адрес указан в квитанции), на сайте в разделе «Отправить обращение» или в личном кабинете (прикрепить скан или фото). В случае, если документ освобождает от платы за ТКО в регионе, требуется предъявление оригинала очно.

Претензии по качеству вывоза ТКО можно направить:

  • на сайте регионального оператора ООО «Магнит»
  • на сайте ООО «ОЭК» в разделе «Для клиентов/Физическим лицам (население)/Обращение к ТКО»
  • во всех клиентских офисах ООО «ОЭК»
  • по телефону контактного центра ООО «ОЭК» (3812) 79-00-10
  • по телефонам  ООО «Магнит»:
    • Единая диспетчерская служба: 8 800 25 07 499
    • Диспетчерская служба регионального оператора 35-25-25

С 09 декабря 2019 года введен дополнительный номер телефона (3812) 29-33-33 для консультации клиентов по услуге «Обращение с ТКО».
График работы: с понедельника по пятницу с 08-00 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00, тех. перерыв с 10-00 до 10-15; с 15-00 до 15-15.


Сообщите показания прибора учета
Оплата электроэнергии банковской картой через Интернет
Тарифы на электроэнергию в г.Омске и Омской обл.
Сервис "МАСТЕР НА ЧАС"
Не знаете как снизить затраты на электроэнергию?