КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
8 (3812) 79-00-10

Для клиентов, в т.ч. потребителей электроэнергии и иных услуг

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

В рамках мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции, а также гриппа, ОРВИ и прочих заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём, ООО «Омская энергосбытовая компания» рекомендует своим абонентам воздержаться от посещения клиентских офисов и использовать дистанционные сервисы компании.

Одним из универсальных способов профилактики распространения вирусных инфекций является сокращение времени нахождения в общественных местах. Ежемесячно клиентские офисы Омской энергосбытовой компании посещают свыше 2000 человек. Для снижения риска заболеваемости в период активной циркуляции вирусов ООО «ОЭК» предлагает клиентам воспользоваться дистанционными сервисами:

  1. Сервис «Личный кабинет» для уточнения задолженности и оплаты начислений.
  2. Сервис «Интернет-приёмная» для получения консультации, уточнения расчётов, внесения изменений в карточку абонента, направления копий документов в работу.
  3. Сервис «Коммерческие услуги» для направления заявок на замену приборов учёта и приобретение электротехнической продукции.
  4. Горячая линия по борьбе с коррупцией ПАО «Интер РАО» для направления информации в отдел по борьбе с коррупцией.
  5. Телефон (3812) 29-33-71 для передачи показаний приборов учёта электроэнергии.
  6. Телефон контактного центра (3812) 79-00-10 для консультации.

Дополнительно (юридическим лицам): мобильное приложение «ЛКК ЮЛ ОЭК» для Android и iOS – удобная альтернатива личного кабинета юридических лиц, и телефон отдела договоров юридических лиц (3812) 29-32-93.

Сообщите показания прибора учета
Оплата электроэнергии банковской картой через Интернет
Тарифы на электроэнергию в г.Омске и Омской обл.
Сервис "МАСТЕР НА ЧАС"
Не знаете как снизить затраты на электроэнергию?