Показатель |
Единица измерения |
1 квартал 2023 года |
1 квартал 2024 года |
Изменение, % |
Количество потребителей физических и юридических лиц |
тысяч потребителей |
931 |
939 |
+ 0,85 |
Объём реализации электрической энергии на розничном рынке |
млн кВт*ч |
1 736,27 |
1 884,06 |
+ 8,51 |
Доля рынка в регионах присутствия |
% |
64,28 % |
65,57 % |
+ 2,01 |
По итогам периода Омская энергосбытовая компания обслуживает 918,4 тысячи физических лиц и почти 20,5 тысяч юридических лиц. Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.
Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам отчётного периода составил 1 884,06 млн кВт*ч, что на 8,51 % выше результата прошлого года. Рост энергопотребления связан с увеличением объёмов производства промышленных предприятий Омской области. Доля рынка ООО «ОЭК» на территории Омской области составила 65,57%, что на 2,01% выше результата прошлого года.
В 1 квартале 2024 года ООО «ОЭК» продолжило реализацию стратегии цифровой трансформации и импортозамещения бизнес-процессов. В отчётном периоде организована адаптация инновационного биллинга, выполняющего расчёт начислений в квитанциях для бытовых абонентов. Внедрение новой системы позволило сократить время формирования квитанций.
План развития Омской энергосбытовой компании на предстоящий период традиционно направлен на повышение качества обслуживания клиентов: улучшение функционала дистанционных сервисов, таких как личный кабинет клиента, и объединение коммунальных услуг в составе платёжного документа компании.