Общество с ограниченной ответственностью «Омская энергосбытовая компания» (ООО «ОЭК») опубликовало производственные показатели по итогам 9 месяцев 2019 года.
Показатель |
Единица измерения |
9 месяцев 2018 года |
9 месяцев 2019 года |
Изменение, % |
Количество потребителей физических и юридических лиц |
тысяч потребителей |
898 |
905 |
+0,78 |
Объём реализации электрической энергии на розничном рынке |
млн кВт*ч |
4 383,87 |
4 274,70 |
-2,49 |
Доля рынка в регионах присутствия |
% |
62,69 % |
62,63 % |
-0,09 |
По итогам периода компания обслуживает свыше 884 тысяч физических лиц и 21 тысячи юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество потребителей увеличилось на 7 тысяч клиентов или 0,78 %. Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.
Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам девяти месяцев 2019 года составил 4 274,70 млн кВт*ч, что на 2,49 % меньше уровня аналогичного периода прошлого года. Снижение энергопотребления связано с более тёплыми погодными условиями в текущем году по сравнению с климатическими характеристиками 2018 года.
На протяжении 2019 года приоритетом ООО «Омская энергосбытовая компания» остаётся работа по снижению уровня просроченной задолженности за электроэнергию юридических и физических лиц и повышению качества обслуживания клиентов. В третьем квартале 2019 года в ООО «ОЭК» внедрён дополнительный сервис по приёму показаний приборов учёта электроэнергии – передавать показания электросчётчиков теперь можно голосовому роботу по номеру телефона (3812) 79-00-10. Также в личном кабинете клиента на сайте компании реализована возможность отказа от получения бумажной квитанции и её замены электронным счётом.
В четвёртом квартале 2019 года ООО «ОЭК» продолжит работу по улучшению сервисов и повышению уровня платёжной дисциплины абонентов компании. Особое внимание будет уделено внедрению энергосберегающих программ и повышению энергоэффективности.