Общество с ограниченной ответственностью «Омская энергосбытовая компания» (ООО «ОЭК») опубликовало производственные показатели по итогам 1 квартала 2020 года.
Показатель |
Единица измерения |
1 квартал 2019 года |
1 квартал 2020 года |
Изменение, % |
Количество потребителей физических и юридических лиц |
тысяч потребителей |
902 |
908 |
+ 0,67 |
Объём реализации электрической энергии на розничном рынке |
млн кВт*ч |
1 767,85 |
1 630,80 |
- 7,75 |
Доля рынка в регионах присутствия |
% |
66,22 % |
64,50 % |
- 2,59 |
По итогам отчётного периода компания обслуживает свыше 887 тысяч физических лиц и более 20 тысяч юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество потребителей увеличилось на 6 тысяч клиентов или 0,67% Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.
Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам первого квартала 2020 года составил 1 630,80 млн кВт*ч, что на 7,75 % меньше уровня аналогичного периода прошлого года. Снижение энергопотребления связано с более тёплыми погодными условиями в текущем году по сравнению с климатическими характеристиками 2019 года.
Исполняя обязательства гарантирующего поставщика электроэнергии с начала 2020 года, ООО «Омская энергосбытовая компания» уделяет особое внимание развитию клиентских сервисов и повышению уровня платёжной дисциплины абонентов компании – разработано мобильное приложение для юридических лиц, осуществляется электронная рассылка квитанций и платёжных документов, увеличен приток платежей через официальный сайт компании. Реализованная система дистанционных сервисов позволила ООО «ОЭК» своевременно и в полном объёме продолжить обслуживание потребителей в период пандемии коронавирусной инфекции.
«В условиях сложившейся непростой ситуации передавать показания, получать и оплачивать квитанцию Омской энергосбытовой компании можно не покидая своего дома, - отметил генеральный директор ООО «ОЭК» Юрий БАРАНОВ. - Мы рекомендуем своим абонентам, находящимся на самоизоляции, не накапливать задолженность за услуги ЖКХ и пользоваться удобными онлайн-сервисами. Если доходы семьи не изменились, оплачивать квитанции лучше вовремя, поскольку в будущем вносить оплату по накопленным счетам придётся сразу за несколько месяцев».