11.11.2021
Непростая эпидемиологическая обстановка, связанная с распространением COVID-19, требует соблюдения необходимых мер профилактики, в числе которых – приоритет использования дистанционных сервисов очному визиту в офисы.
Омская энергосбытовая компания желает всем жителям региона крепкого здоровья и напоминает о непрерывной работе собственных онлайн-сервисов, позволяющих полностью компенсировать очное посещение любого офиса ООО «ОЭК»:
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ – проверить задолженность, оплатить начисления (за электроэнергию – без комиссии)

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ – задать вопрос и направить документы в работу

(3812) 79-00-10 – телефон контактного центра для получения консультации

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН – приобрести электротовары

Горячая линия по борьбе с коррупцией - для направления информации в отдел по борьбе с коррупцией

(3812) 79-00-10 - передать показания приборов учёта

КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ – направить заявку на замену прибора учёта, электромонтаж и проектирование, оформить страховку и другие коммерческие услуги
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ - для приёма показаний приборов учёт, направления
обращений или жалоб
обращений или жалоб

(3812) 29-32-32 - консультация по начислениям и оплате за потреблённую э/э, порядку пользования Личным кабинетом

(3812) 29-34-61 и (3812) 29-33-53 – прочие вопросы, связанные с договором энергоснабжения (город Омск)

Сервис ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ - юридически значимый обмен первичными документами

info_ul@omesc.ru – сервис приёма обращений, претензий и жалоб

Телефоны по вопросам, связанным с договорами энергоснабжения предприятий Омской области (для каждого муниципального района), опубликованы в разделе «Для клиентов»