Клиентская служба Омской энергосбытовой компании получила первые отзывы об объединённой квитанции. Напомним, что с 1 сентября в квитанцию ООО «ОЭК» включена плата за тепло и горячее водоснабжение, которые прежде были предоставлены отдельной квитанцией от АО «Омск РТС». Первыми нововведение оценили городские экоактивисты.
Объединение счетов от разных поставщиков коммунальных услуг в единую квитанцию в первую очередь направлено на создание комфортных условий для потребителей. Вместо вороха бумаг: за свет, за тепло и горячую воду, за обращение с ТКО и домофон — теперь только один платёжный документ. Во-вторых, нововведение соответствует экологическому курсу ООО «ОЭК». В рамках него клиентам предложено отказаться от бумажной квитанции в пользу электронной. В компании подсчитали, что электронные квитанции в одной только Омской области за год спасают от вырубки 227 деревьев — это примерно полгектара леса. С учётом единовременного масштабного объединения квитанций можно с уверенностью говорить о спасении уже как минимум гектара.
ООО «ОЭК» рекомендует не откладывать передачу данных о потреблённых ресурсах на конец месяца, а осуществлять её заблаговременно, до 20 числа текущего месяца. Таким образом объединённая квитанция за месяц будет рассчитана по фактическому потреблению. Перечень сервисов по приёму показаний размещён в платёжных документах.
Основные сервисы:
- сайт ООО «ОЭК» – https://my.omesc.ru/meas/entry.htm;
- робот по телефону 79-00-10;
- телефон горячей линии 79-00-10;
- сайт «Все платежи» – https://vp.ru/;
- SMS-сообщение на номер телефона 8-903-7676-536;
- внесение данных своеручно при оплате квитанции ООО «ОЭК».
Оплатить услуги, объединенные в квитанции ООО «ОЭК», можно:
- в кассах и на сайте ООО «ОЭК»;
- в отделениях «Почта России» и «Почта Банк»;
- через сервисы Сбербанка, банка ВТБ, ОТП банка, Россельхозбанка, Промсвязьбанка, Банка Русский стандарт, Новикомбанка и Альфа-Банка;
- через сайты «ВсеПлатежи» и ГИС ЖКХ;
- через платежный сервис а3;
- в кассах «Ежевика».