Все абоненты Омской энергосбытовой компании, имеющие регистрацию на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии, получили электронные квитанции на оплату коммунальных услуг. При этом отправка бумажных квитанций произведена в прежнем режиме.
Рассылка дубликатов электронных квитанций компании произведена для удобства клиентов в целях недопущения просрочки платежей. В связи с действием на территории Омской области особого режима организации жизнедеятельности и работы предприятий доставка бумажных счетов за электроэнергию возможна с задержкой.
ООО «ОЭК» поддерживает государственные меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и призывает омичей соблюдать режим самоизоляции. Получать квитанцию Омской энергосбытовой компании в электронном виде можно регулярно.
Подписаться на получение электронной квитанции ООО «ОЭК» можно в личном кабинете на официальном сайте компании или по телефону (3812) 79-00-10, сообщив оператору адрес своей электронной почты. В случае подписки на электронный документ квитанция в бумажном виде доставляться не будет.
В целях соблюдения режима самоизоляции и сохранения здоровья ООО «ОЭК» призывает молодое поколение помочь пожилым родственникам использовать дистанционные сервисы компании, а также зарегистрироваться в личном кабинете и подписаться на электронный счет.