Ежедневно: c 8:30 до 20:30

Замена обычных счётчиков электроэнергии на многотарифный – цены | Мосэнергосбыт

Ваш счётчик
вышел из строя?

Мы заменим его
за 1 визит!

Оставить заявку

Почему замена счётчика выгоднее поверки?

По истечении срока межповерочного интервала (МПИ) собственник жилого помещения может сделать выбор: провести поверку прибора учёта (ПУ) или сразу заменить его на новый*. ПУ с классом точности 2,5 не подлежат поверке, необходима их полная замена**.

Мы советуем сразу произвести замену ПУ, потому что поверка является технологически сложным процессом и часто её стоимость может превышать стоимость замены. Также после поверки может оказаться, что ПУ вышел из строя, потому что со временем внутренние детали в ПУ изнашиваются и вам может потребоваться обязательная замена, в итоге вы переплатите за поверку и замену, а также потратите дополнительное время на посещение организации, осуществляющей  поверку, а также офиса сбытовой компании.

Почему вы будете экономить на электроэнергии?

Точное определение расхода электроэнергии, исключение «самохода», а значит – экономия ваших денег!

Через 3 месяца после выхода счетчика за межповерочный интервал вам придется платить за электроэнергию по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5! Поэтому выгоднее установить новый счетчик и платить только за фактическое потребление электроэнергии.

Почему выгодно заказать замену счётчика в ООО «ОЭК»?

  • Установка и пломбировка за 1 визит
    в течение 20-40 минут *
  • Все работы выполняются строго
    в соответствии с ПУЭ
  • Гарантия на прибор учёта – 7 лет
  • В случае выхода из строя установленного специалистами
    ООО «ОЭК» прибора учёта** – замена бесплатно
* В зависимости от сложности работ время установки ПУ может быть увеличено. **В течение 7 лет с момента установки ПУ

Этапы установки электросчётчика

30 минут
10 минут
+ 10 минут
+ 10 минут

Специалист ООО «ОЭК» осуществляет демонтаж старого электросчётчика.

Специалист ООО «ОЭК» осуществляет установку нового электросчётчика.

Специалист ООО «ОЭК» осуществляет пломбировку и постановку на учёт нового электросчётчика.
Клиент принимает выполненную работу.

Способы заказа

Заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами

* обязательные поля

По телефону

Сделайте заказ по телефону: +7 (3812) 79-00-10

Вопросы и ответы

Почему нужно менять электросчётчик?

В соответствии с действующим законодательством прибор учета с истекшим МПИ признаётся вышедшим из строя, его показания не могут быть приняты к расчёту, а при формировании счетов объём потреблённой электрической энергии определяется на основании замещающей информации*.

Обращаем внимание, что определённый расчётным способом объём потреблённой электроэнергии может превышать фактическое потребление, что может привести к увеличению платы за электроэнергию. Во избежание увеличения платы рекомендуем заменить прибор учёта с истекшим межповерочным интервалом** на новый.

* В соответствии с нормами ст. 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ. **Межповерочный интервал — это срок, в течение которого изготовитель прибора гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения.

Что такое МПИ?

Каждый счетчик имеет межповерочный интервал (МПИ). Для индукционных моделей этот период составляет 8 лет, для электронных – 10-16 лет. По истечении указанного времени необходимо произвести поверку счетчика. Если специалист обнаружит отклонения от нормы, прибор подлежит замене. Многие люди предпочитают сразу заказывать замену счетчика по истечении межповерочного интервала для старого прибора. Во многих случаях это позволяет сэкономить значительные средства на поверку.

Какие гарантии предоставляются?

Бесплатная замена вышедшего из строя ПУ в период его гарантийного обслуживания (в случае, если прибор учета электроэнергии приобретен в ОЭК с установкой).

Что важно знать при замене электросчетчиков?

Все процессы, которые касаются учета расходуемой электрической энергии и применяемого для этой задачи оборудования, происходят согласно требованиям, описанным в различных законодательных актах. Эти документы содержат подробную информацию о порядке и особенностях выполнения электромонтажных работ. Также в них освещены требования к эксплуатации и замене приборов учета.

Правовая база

Замена старых электросчетчиков на новые подробно описана в Федеральном законе № 261-Ф3, который был введен в эксплуатацию с ноября 2009 года. После редакции 2014 года акт сменил название - «Об энергосбережении и об энергетической эффективности».

Необходимость замены счетчика

Помимо вышеописанных причин необходимости замены учетных приборов класса 2,5 на более точное оборудование, существует ещё ряд критериев. Замена старых счетчиков электроэнергии обязательна в следующих случаях:

  • истечение срока межповерочного интервала;
  • явные повреждения корпуса или смотрового стекла;
  • некорректная работа счётного механизма;
  • поломка электронного табло.

В случае выявления одного или нескольких описанных недостатков, рекомендуется немедленно обратиться в энергоснабжающие организации и предоставить заявление о необходимости замены прибора учета электроэнергии.

Кто производит замену электросчетчика?

Контроль над этой задачей осуществляет электроснабжающая организация. Замена счетчиков электричества может проводиться только после подачи заявления на замену прибора учета в данную организацию. Также при себе необходимо будет иметь:

  • паспорт;
  • документ о праве собственности.

По приезду уполномоченное лицо энергоснабжающей организации снимает последние показания прибора и удаляет пломбу. Начиная с этого момента и до введения нового аппарата в эксплуатацию, стоимость потребляемой электрической энергии будет рассчитываться по усреднённому тарифу. Стоит отметить, что вне зависимости от причины замены, работы по установке нового оборудования всегда оплачивает собственник помещения.

Устанавливать новый счетчик должен квалифицированный специалист, так как неопытный человек может не только допустить ошибки при подключении, но и полностью вывести из строя комплекс учета. Когда монтаж нового прибора будет завершен, необходимо подать заявление на опломбирование нового счетчика в энергоснабжающую компанию. Специалист ОЭК составит акт ввода прибора учета в эксплуатацию.

Далее проверяющий опломбирует комплекс учета, после чего можно будет начинать эксплуатацию. С этого момента оплата потребляемой электроэнергии будет взиматься согласно показаниям прибора.

Стоит отметить, что установка счетчика предполагает множество шагов, связанных с подачей заявлений и составления актов. Наиболее целесообразным вариантом станет замена старого счётчика электроэнергии на новый специалистами ООО «ОЭК», которые могут произвести замену прибора учета и составить необходимые документы с дальнейшей передачей информации в сбытовую организацию за один выезд. Заказать монтаж, а также выбрать новый счётчик вы можете на сайте компании, либо в любом клиентском офисе компании (адрес указан в квитанции за электроэнергию).

Кто может опломбировать электросчетчик?

Право на пломбирование имеют только сотрудники организаций, предоставляющих услуги электроснабжения. Стоит обратить внимание на тот факт, что в случае незаконного (несогласованного с компанией-поставщиком) снятия пломбы расчет платы за электроэнергию будет производиться по усредненным показателям с момента последней проверки до даты, когда нарушение было обнаружено. Жильцам многоквартирных домов необходимо подавать заявление на опломбировку либо напрямую в электросети, либо в организации, которые занимаются поставкой электрической энергии. Одной из таких компаний является ООО «ОЭК» - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Омской области. Подробности о предоставляемых услугах, таких как первичный монтаж, замена или пломбирование счетчиков, вы можете узнать на сайте компании.
Наверх