КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
8 (3812) 79-00-10

Противодействие коррупции

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ, ЭТИКИ И КОМПЛАЕНС

Политика по противодействию мошенничеству и коррупции ПАО «Интер РАО»

В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, включая реализацию мер противодействия мошенничеству и коррупции, в компании функционирует Горячая линия.

Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и корпоративного Кодекса корпоративной этики, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в ООО «ОЭК», а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов компании, эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащих интересам компании.

С помощью Горячей линии работники ООО «ОЭК» и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:

  • о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
  • о нарушениях при проведении закупочных процедур;
  • о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
  • о нарушениях законодательства в области инсайдерской информации;
  • б ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации компании.

ООО «ОЭК» придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям законодательства и внутренних нормативных документов компании.

Мы признательны Вам за любое обращение на Горячую линию, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).

Для повышения эффективности Горячей линии просим Вас учитывать следующие правила при направлении обращения:

  • содержание обращения должно иметь отношение к деятельности ООО «ОЭК»;
  • не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников компании и других лиц или подрывающих её репутацию;
  • не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
  • не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр компании.

Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.

Любое обращение может быть направлено на Горячую линию анонимно. Вместе с тем предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.

Вы можете направить обращение на Горячую линию Группы «Интер РАО» по адресу hotline@interrao.ru.